Правила бронирования и проживания

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами проживания в De`Lore «Парк отель Домодедово».

I.Общее положения.

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
  2. ИП Алейник Владимир Дмитриевич зарегистрирован в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей ФНС № 46 г. Москвы за государственным регистрационным номером ОГРНИП 3157746001184661. «Парк отель Домодедово» располагается по адресу: 142044, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Котляково, улица Дачная, д. 33..
  3. De`Lore «Парк отель Домодедово» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.
  4. Администрация отеля оставляет за собою право наложить на гостей штраф или выселить за нарушение норм противопожарной безопасности, курение в неположенных местах или неподчинение законным требованиям администрации.
  5. По всем неоговоренным в настоящих Правилах вопросам администрация отеля руководствуется законами и подзаконными актами Российской Федерации.
  6. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить в книге, находящейся на стойке администратора или на сайте «парк-отель-домодедово.рф»
  7. Свидетельством о присвоении категории № 77АА-110/832-2020 от 02 декабря 2020 г. De`Lore «Парк отель Домодедово» присвоена категория «четыре звезды».

II.Порядок проживания в отеле.

  1. Отель работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час – 12:00. Время заселения в отель в 14:00. При проживании менее суток, плата взимается за сутки, независимо от расчетного часа.
  2. В случае задержки выезда после расчетного часа, плата за проживание взимается в следующем порядке: не более 6 часов после расчетного часа – 30% от стоимости номера; от 6 до 12 часов после расчетного часа – 50% от стоимости номера; от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  3. При проживании детей до 5 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается. При предоставлении места плата взимается согласно тарифу.
  4. В целях обеспечения безопасности проживающих, посторонние лица могут находиться в отеле до 23:00 часов. В случае нахождения постороннего лица в отеле после 23:00 часов им должно быть оформлено проживание с оплатой отдельного места.
  5. При выезде, выходе за территорию отеля необходимо сдать ключ от номера администратору отеля.
  6. Замена постельных принадлежностей и полотенец осуществляется один раз в три дня. При необходимости полотенца могут быть заменены по просьбе гостя.
  7. Просим Вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности, соблюдать чистоту в местах общего пользования. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имуществу отеля, гость в полном объеме компенсирует его, в соответствии с внутренними документами отеля.
  8. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения за исключением уборных комнат, номеров гостя и SPA-комплекса.
  9. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:
  • курить в номерах, холлах, и помещениях отеля, за исключением специально отведенных мест;
  • приносить с собою и распивать спиртные напитки в ресторане и баре;
  • проживать в отеле с животными;
  • пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных;
  • передавать посторонним лицам ключи от номера;
  • хранить в номере легковоспламеняющиеся вещества;
  • приносить на территорию отеля и хранить в номере оружие;
  • переставлять и выносить из номера мебель и бытовую технику;
  • нарушать общепризнанные нормы поведения, в том числе находиться на территории отеля под действие наркотических средств, токсичного и алкогольного опьянения;
  • проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц, а также в отношении работников отеля.

10. Во исполнении закона Московской области №16/2014-03 «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»

Не допускается нарушение тишины и покоя граждан:

  • с 21.00 до 8.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу включительно);
  • с 22.00 до 10.00 часов в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.

III.Порядок оформления при заселении и оплата услуг отеля.

  1. Плата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, утвержденным управляющим отеля. Оплата производится в рублях РФ или другой валюте по курсу ЦБ РФ на момент оплаты по наличному так и безналичному расчету.
  2. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.
  3. Возврат оплаты за проживание по просьбе гостя производится, начиная со вторых суток пребывания в отеле. Оплата за использованную услугу в отеле, возврату не подлежит.
  4. При заезде гость представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Ранний заезд и поздний выезд предоставляется при наличии в отеле свободных мест согласно действующему тарифу.
  6. Продление проживания возможно при наличии свободных мест в отеле.
  7. При заказе дополнительных услуг гость вносит полную предоплату.
  8. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной и отсутствия нарушений, гость выезжает.
  9. В случае утери ключа или порчи имущества взимается штраф, согласно утвержденным тарифам.
  10. По вопросам дополнительной информации об услугах отеля обращайтесь к администратору.

IV.Правила безопасности.

Пожалуйста, не приглашайте незнакомых людей в номер. Своих гостей лучше встречать в холле и вместе проходить в номер. Выходя из Вашего номера, убедитесь, что окна закрыты, особенно, если Вы проживаете на первом этаже отеля. Если Вы потеряли ключ от Вашего номера, сообщите об этом администратору отеля. На территории отеля запрещается пользоваться пиротехническими изделиями, взрывоопасными и легковоспламеняющимися веществами.

V.Правила противопожарной безопасности.

Просим Вас соблюдать следующие правила противопожарной безопасности:

  • никогда не накрывайте включенные торшеры, бра, холодильники одеялами и прочими предметами из сгораемого материала;
  • пожалуйста, ознакомьтесь с индивидуальным планом эвакуации;
  • при заселении в отель посмотрите в окно номера, чтобы определить свое местоположение в здании.

В случае возникновения пожара в Вашем номере, немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану и по телефону администратору отеля– «0».

В случае пожара:

  • Если заметили в комнате дым — находитесь в комнате максимально низко у пола, старайтесь не подниматься во весь рост. Дым и газ поднимаются вверх. Если дверь номера стала горячей или проникает дым -НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЕ!!!
  • Если нет дыма, то откройте окно и вывесите одеяло или простынь. Зовите на помощь! Для того чтобы погасить огонь, пользуйтесь ведром для мусора. Накройте рот и нос мокрым полотенцем. Намочите полотенца и простыни и заткните ими щели вокруг двери. Отключите в ванной вентиляцию. Если вы не нашли выключатель, то заткните мокрым полотенцем. Если стены и двери номера горячие, то облейте их холодной водой. Постоянно поддерживайте их во влажном состоянии.

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!

Особая информация

В случае утраты и повреждения имущества, оборудования, элементов интерьера, а также загрязнения стен и коврового покрытия, Гость несет материальную ответственность в размере нанесенного ущерба согласно прейскуранту отеля. Напоминаем, что имущество отеля не разрешается выносить за территорию отеля, а также переносить из номера в номер.

  • Предметы личной гигиены (если Вам дополнительно понадобятся предметы личной гигиены, пожалуйста, обратитесь к администратору отеля. Услуга платная.)
  • Интернет (бесплатный доступ в интернет на всей территории отеля).
  • Приносить в ресторан свою еду и спиртные напитки запрещается
  • Гости в халатах на стойке ресепшн и бара не обслуживаются

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В случае нарушения установленных Правил, администрация отеля оставляет за собою право выселения гостя с составлением Акта о выселении и возврате денежных средств за проживание, за исключением фактически понесенных отелем расходов.